Письмо
NATO и UNIC к DCI и SMPTE

29/12/2003

По сообщениям Backstage , National Association of Theater Owners и Union International de Cinemas отправили письмо протеста руководителям DCI и Society of Motion Picture and Television Engineers DC-28.

В письме выдвигается требование о том, чтобы студии и демонстраторы собрались вместе и выступили с деловыми вопросами, которые окажут влияние на то, как в кинотеатрах будут устанавливаться системы цифровые защиты. Все участники в своей работе связанной с безопасностью, должны сконцентрироваться на борьбе с пиратством. И должны прийти к соглашению по разработке стандартов безопасности без вмешательства в текущую работу сетей кинотеатров и «конкурентное равновесие между демонстратором и дистрибьютором».

Демонстраторы обеспокоены тем, что технологические нововведения позволят дистрибьюторам получить преимущества с точки зрения контроля и управления.

Основные моменты:

•  В каких случаях должны быть предотвращены цифровая дистрибуция и демонстрация (проецирование на экран) фильма?

•  Какой контент (фильмы, ролики, короткометражные фильмы и т. д.) должен быть включен в неизменяемый защищенный набор цифровых файлов, которые не могут быть разрознены?

Две организации, работающие с DCI и SMPTE над спецификациями, угрожают прекратить поддерживать инициативы по созданию стандартов «до тех пор, пока не будет принят ряд мер».

© По материалам http://www.uemedia.com/
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2003
18 декабря 2003


Чарльзу Голдуотеру, СЕО Питеру Саймесу
Уолту Ордвею , СТО SMPTE Engineering Vice President
Digital Cinema Initiatives, LLC Thompson Broadcast and Media
6834 Hollywood Blvd., Suite 500 Solutions, Inc.
Hollywood , California , 90028 400 Providence Mine Road
Nevada City , California 95959

Уважаемые Лидеры Процесса Стандартизации Цифрового кино:

От имени сотен кинокомпаний, управляющих более 50000 киноэкранами на двух ведущих рынках Северной Америки и Европы, мы обращаемся к вам, чтобы выступить с протестом в отношении разработки стандартов цифрового кино, которой занимаются ваши организации последнее время. Копия этого письма также отправлена Комиссару по Культуре Европейского Сообщества и нашим коллегам из European Digital Cinema Forum .

Нас, в частности, беспокоит то, что работа, проводимая в сфере защиты киноконтента, и разработанные проекты спецификаций имеют три главных недостатка. Во-первых, эта работа должна быть отложена до тех пор, пока студии и операторы кинотеатров не смогут решить основные деловые проблемы, что должно будет возобновить процесс принятия любых стандартов, касающихся защиты цифрового кино. Во-вторых, борьба с пиратством должна стать важным направлением работы. В-третьих, некоторые предложенные проекты стандартов могут стать помехой для нормального функционирования кинотеатров.

Операторы кинотеатров всего мира хотят честных бизнес-моделей, как необходимой основы для широкомасштабного перехода к цифровому кино. Мы также постоянно поддерживали процесс разработки единых универсальных открытых технических стандартов для внедрения цифрового кино, каждый из которых важен для открытой конкуренции.

12 декабря 2001г. члены Ассоциации из 18 стран издали постановление, требующее немедленной разработки всеобщих технических стандартов и устанавливающее список необходимых технических стандартов. Затем в феврале 2002г. NATO опубликовала в Соединенных Штатах свои требования Digital Cinema User Requirements . Эти два документа были согласованы и одобрены. В них подчеркивалась необходимость обеспечения безопасности и борьбы с пиратством без вмешательства в нормальное ведение бизнеса.

Представители NATO и Union International de Cinemas ( UNIC ) поддерживали инициативы DCI , регулярно встречаясь с представителями DCI и внося, если необходимо, предложения и комментарии в проекты спецификаций. DCI в свою очередь были весьма чутки к наиболее проводили DCI , и за дух партнерства, присутствующий все время работы этого предприятия.

Работа DCI над техническими спецификациями в различных областях была на самом деле весьма прогрессивной. Однако, технические спецификации, касающиеся защиты контента, просто не могут быть разработаны без принятия директив по важным деловым вопросам.

Несмотря на то, что DCI невероятно продвинулись в деле разработки технических спецификаций во многих областях, DCI не обеспечили рекомендаций по важным деловым вопросам. По решению важных бизнес-проблем, которые должны предшествовать разработке спецификаций по цифровому кино, связанных с безопасностью, не проводилось никакой существенной работы.

Среди основных вопросов следующие: В чем заключаются доверительные отношения? Когда следует полагаться на машины, а когда - на людей? Кто должен управлять оборудованием, обеспечивающем защиту контента в кинотеатре? В каких случаях должны быть прекращены цифровая дистрибуция и демонстрация (проецирование) фильма? Какой контент (фильмы, ролики, короткометражные фильмы и т. д.) должен быть включен в защищенный неизменяемый набор файлов, которые не могут быть разрознены? Кто должен управлять контрольной информацией и протоколами защиты, производимыми системой? Для дистрибуции какого уровня (сеть кинотеатров, кинокомплекс, кинозал) должен предназначаться комплект файлов с фильмами и набор цифровых ключей? Сколько времени должна занимать замена неисправного оборудования? Какие факторы, если таковые имеются, могут быть помехой перемещению цифровых «копий» между кинозалами внутри кинокомплекса? Когда и каким образом можно демонстрировать альтернативный контнт? Какая относительная роль и значение должны быть отведены технологиям защиты (например, шифрованию), а какая - с судебными технологиями (например, водяные знаки)?

Наши уважаемые члены твердо настаивают на разрешении этих и подобных вопросов. Будучи партнерами студий в деле планирования цифрового кино, мы считаем, что должны сейчас, вместе с DCI , ответить на эти вопросы.

Ответы на эти и многие другие вопросы существенно повлияют на работу по разработке технических спецификаций, проводимую DCI . Тем не менее, DCI продолжают работать над спецификациями без ответов, либо с неполными ответами на эти вопросы. Относительно вопросов, связанных с безопасностью, «телега» DCI на мили обгоняет «лошадь».

Представители от демонстраторов также продолжают участвовать в весьма важной работе Общества кино- и телевизионных инженеров ( SMPTE ). Мы рады, что Технологическая Комиссия DC 28 SMPTE добилась невероятного прогресса в разработке стандартов цифрового кино, и мы обязались довести этот процесс до конца. Однако мы встревожены направлением работы, которая проводилась по вопросам безопасности. В частности, некоторые члены DC 28 SMPTE разрабатывают проекты стандартов безопасности, которые выходят за рамки того, что необходимо для борьбы с пиратством. Такие стандарты предполагают обеспечение безопасности, которое могло бы полностью изменить существующие отношения между кинодемонстратором и кинодистрибьютором, а также повлиять на нормальную работу внутри кинотеатра.

Пиратство – это главная угроза для всей киноиндустрии. За последние несколько лет NATO и UNIC поставили борьбу с пиратством на новый уровень приоритетности. Для этой важной борьбы демонстраторы ищут постоянного и устойчивого партнерства с киностудиями.

Пиратство проникает во все сферы процессов кинопроизводства, дистрибуции и демонстрации. Демонстраторы не могут и не пытаются победить пиратство в сфере производства и дистрибуции. Работа SMPTE не имеет отношения к этим сегментам. Однако она может существенно повлиять на сферу демонстрации.

Во многих случаях проект стандартов безопасности, предлагаемый некоторыми участниками DC 28, предполагает ответы на многие бизнес-вопросы, перечисленные ранее, и мог бы значительно изменить конкурентное равновесие между дистрибьюторами и демонстраторами. Тем не менее, DC 28 – это неподходящий форум для разрешения таких деловых вопросов.

Таким образом, мы не будем поддерживать инициативы DCI и SMPTE по разработке спецификаций и стандартов, касающихся безопасности, до тех пор, пока не будут предприняты некоторые действия. Во-первых, студии и демонстраторы должны найти способ, например, через DC , чтобы решить фундаментальные бизнес-проблемы, которые повлияют на то, как системы безопасности будут использоваться в кинотеатрах. Во-вторых, все члены ваших организаций должны сконцентрировать работу, связанную с безопасностью, на той ее части, которая имеет важность для борьбы с пиратством. В-третьих, члены организаций должны прийти к соглашению о разработке стандартов безопасности таким образом, чтобы не помешать нормальному функционированию внутри кинокоплекса и не изменить конкурентного равновесия между демонстратором и дистрибьютором.

Спасибо за ваше внимание к этому письму.

Искренне,

_________________________

Jan van Dommelen, President John Fithian, President UNIC NATO
On behalf of its member associations On behalf of its members
15, rue de Berri 4605 Lankershim Blvd, Suite 340
F-75008 Paris North Hollywood , California 91602
France U.S.A.

Cc:
Vivian Reding, Commissioner of Culture
European Commission
Ase Kleveland, Chairman
European Digital Cinema Forum
Tom Scott
SMPTE Engineering Director of Motion Picture Technology
Curt Behlmer, Chairman
SMPTE DC28 Technology Committee

© По материалам http :// www . natoonline . org /
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2003

 
     
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012