Сеть цифровой рекламы в кинотеатрах Screenvision Portugal заключила соглашение с Unique Digital на дистрибуцию рекламы в формате 35мм
Сеть цифровой рекламы в кинотеатрах Screenvision Portugal заключила соглашение с Unique Digital на дистрибуцию рекламы в формате 35мм
17.06.2005
Сеть цифровой рекламы в кинотеатрах Screenvision Portugal заключила соглашение с компанией Unique Digital Ltd. (UD) на использование бэк-офис технологии (back office - совокупность прикладных процессов, реализующих бизнес-логику компании) для дистрибуции рекламы. Впервые технология IQ-Accord будет использоваться для дистрибуции рекламы в формате 35мм. У компании Screenvision Portugal пока нет планов по переходу на цифровой формат, однако, когда это произойдет, системы позволят переключиться на цифровую дистрибуцию и демонстрацию.

Система IQ-Accord, разрабатываемая и совершенствуемая Unique Digital более шести лет, будет использоваться во всех рабочих процессах Screenvision Portugal со второй половины 2005г. Создаваемая на заказ система предлагает улучшенные инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), резервирования, учета, подсчета ставок и прочего - все, что способствует повышению эффективности дистрибуции, демонстрации и учета рекламы в кинотеатрах. Система поддерживает английский, норвежский и испанский языки.

Это второе соглашение Unique Digital, заключенное с Screenvision Europe. Первое было заключено с бельгийской сетью кинотеатров Kinepolis, использующей для проекции цифровые 2K проекторы Barco.







© По материалам: www.uniquedigitalcinema.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2005
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012